Структура и органы управления образовательной организацией

Управление в МБДОУ «Детский сад № 20» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, строится на основе сочетания принципов  единоначалия и коллегиальности.Структура и компетенция органов самоуправления и их разграничения полномочий определяются Уставом МБДОУ «Детский сад №20».

Наиболее важные вопросы жизни и деятельности МБДОУ рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении МБДОУ соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на педагогическом совете, общем собрании и т.д. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.

В  структуре административного управления МБДОУ входят несколько уровней  управления.

Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия и закреплено юридически в Уставе МБДОУ «Детский сад №20». Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.
Управление осуществляют методист Коваль Екатерина Геннадьевна, завхоз Тишкевич Тамара Сергеевна,   которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с  учетом их подготовленности, опыта, а также структуры МБДОУ.
Третий уровень управления осуществляют воспитатели.

Общее собрание трудового коллектива:
Осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива, которые определены Уставом МБДОУ  «Детский сад №20». Решения Общего собрания трудового коллектива учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива. В состав Общего собрания  трудового коллектива входят все работники Учреждения.

Педагогический совет:
Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию воспитательно – образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса, в т.ч. и дополнительных услуг.